Часто клиент, пригнавший свой автомобиль на оклейку пленкой/тонирование, желает, чтобы все работы были выполнены без разбора. Нельзя снимать карты, ручки, шильдики…да и вообще, будет лучше оставить автомобиль закрытым.

Мы любим автомобили, нам такие пожелание понятны. Но мы также ответственные за качество работы. Поэтому стараемся всеми силами убедить владельца авто, что для максимально хорошего результата нужно все же снимать, отклеивать и откручивать.

Как же убедить клиента, что разбор определенных деталей – это не страшно?

1. Честно объясните все нюансы.

Мы все любим искренность. Вот и владелец, если вы объясните ему все последствия нанесения пленки без разбора, скорее всего согласится на демонтаж. Не нужно рассказывать, что вы профессионалы, мол другие тонируют с разбором карт, а мы – нет. Нужно сразу объяснить, что хороший результат требует определенных условий.

2. Накладки на кузов, карты, шильдики предусматривают процедуру демонтажа и монтажа.

Вышеперечисленные детали автомобиля разработаны именно таким образом, что их можно снять, а потом (даже) поставить на место, при этом они останутся целыми.

3. Будьте профессионалами.

Если в вашем боксе кругом валяются сломанные запчасти, а на дальнем посту приглашенный мастер в спешке пытается склеить молдинг. При этом менеджер как раз отъехал на авторазборку, будет крайне сложно объяснить клиенту, что мы все сделаем как на заводе-изготовителе. Говорить можно все, что угодно. Но именно взгляд со стороны на процессы, которые происходят в вашем УЦ, формирует доверие или же, недоверие, к вам, как к специалистам.